Отзывы о работе танцовщицей в Турции

Высокая блондинка с хорошей фигурой, ищу работу в Турции с проживанием без интима. По профессии я массажист и работаю в спортивных клубах, но в Турции хотела бы попробовать себя в работе танцовщицей в клубе. Как можно устроиться по официальному приглашению?

Официально в Турции в клуб можно трудоустроится имея как минимум диплом танцовщицы. Можно фиктивный. Но клубы не торопятся девочек официально набирать. Если она танцует и это стоящее шоу, то да. Возможно тебе стоит примкнуть к танцевальной группе и поехать с ними?

2 лайка

Меня сейчас приглашают поехать в Турцию в коллектив который уже в Турции. Пока на пробу, посмотреть как получится. Мой диплом ни кто не смотрел, наверное все будет решаться по месту.

2 лайка

Я правильно поняла. Тебя пригласили работать в Турцию. Не по рабочей визе, потому что пока посмотрят подойдешь ли ты им? Танцевальный коллектив на месте не связывался с тобой? Не попросили твои видео с танцами? Вот просто приезжай, на месте посмотрим? Так себе предложение.

1 лайк

Мне это тоже кажется подозрительным. Но в Турции часто такое практикуют: запускают рекламу, что нужна танцовщица в уже работающую группу, а по приезде она им не подходит - «но ты сиди, отрабатывай билет и вообще оставайся». И вот то, что туристическую визу «на пробу» предлагают, как раз и говорит о несерьезных намерениях.

Как я уже сказала выше, не проверив вашего диплома, и просто взяв в уже готовый коллектив не посмотрев на что вы способны, это не приезд на кастинг, это просто ваз заманили приехать. На месте будет решаться только сколько вы будете работать и как вас удержать.

Вот не люблю я этих турков. Ну, они совсем не видят границ, когда ищут выгоду. Не думают о последствиях для тех, кому они обещают золотые горы, а потом подставляют.