Какая страна лучше для работы в ночных клубах?

Какая страна за границей лучше подходит для работы в ночных клубах? Интересует ваш опыт работы хостес на консумации. Хотелось бы узнать, какие условия труда, зарплаты, а также поддержка для тех, кто впервые едет за рубеж работать в этой сфере. Поделитесь своим опытом или советами.

3 лайка

На первом месте по работе на консумации в клубах уже много лет Ливан и Турция. По этому, тем более если в первый раз, то выбор очевиден. В Турции консумация активная, а в Ливане пассивная.

10 лайков

А можете подробнее рассказать про консумацию в Ливане? Не сложно работать на пассивной консумации?

6 лайков

Собираюсь на днях выезжать в Ливан. Выбирала для первого раза именно пассивную консумацию. Так как самой подходить и заводить разговор сложно. Ну нет опыта пока для этого. Ну и огромный плюс что рабочая виза.

5 лайков

А что насчет работы на консумации в Испании, Италии, Швейцарии например?

2 лайка

Аленка, вы уже в Ливане? В каком клубе? Как вам там?

1 лайк

Уже работаю, очень рада, что выбрала именно Ливан. Работаю в клубе Лейдис ферст. Отель Реах. Честно, даже не представляю как кому-то может не нравиться активная консумация. Тут тебя приглашают присесть за столик к гостю. Гость уже рад, поддерживает разговор. Всегда на столах орешки, фруктовые тарелки. Так как я не пью, то у меня безалкогольные напитки. Я за это очень переживала, что бы не заставляли пить. Но все совершенно нормально к этому относятся.

2 лайка

А что с Документами? Как оформляются? И берут ли белорусок?

1 лайк

Я из Минска, меня взяли. Попросили прислать фотографию паспорта и в тот же день мне прислали контракт с моим именем. Надо подписать этот контракт и отправить обратно с фотографией портретом, ну как на документы. И они сами открывают рабочую визу и присылают билет на самолет.